Sample News feedSample News feed

Новости

29.10.14

Освещение автосалона: на что обратить внимание


Category: Все новости
Posted by: dominio

Территорию автосалона можно разделить на три основные зоны: демонстрационная зона, офисная зона и зона технического обслуживания. Нас интересует исключительно демонстрационная зона, в которой покупатели автомобилей и принимают решение о покупке.

Существуют нормативы освещения автосалона:

  • общее освещение 450 — 500 Лк (освещенность замеряется на уровне рабочей поверхности 1 м от пола)

  • направленное освещение автомобилей — 1 500 – 2 500 Лк (замеряется на поверхности автомобиля)

  • суммарная средняя освещенность выставочного зала не менее 500 — 1000 Лк.

Выставочные залы автосалонов, как правило, проектируются так, чтобы по возможности увеличить количество естественного дневного света. Потенциального покупателя автомобиля в первую очередь интересует, как автомобиль будет выглядеть в обычный день на улице. Таким образом, разумно будет максимально использовать естественный солнечный свет.

Искусственное освещение  автосалона должно гармонично комбинироваться с естественным.

Обычно, в дневное время суток, естественное освещение автосалона дополняется акцентной подсветкой, а вечером к нему “подключаются” разного рода светильники.

Существуют главные правила создания освещения в автосалоне:

Необходимо избежать бликов на глянцевых корпусах автомобилей — от этого устают глаза и потенциальный покупатель уделяет меньше внимания автомобилям.

Как это делается?

  • с помощью прожекторов со специальными отражателями, дающими рассеянный свет, светофильтрами и блендами.

  • ещё один приём — светильники, направленные на зеркала с различными углами отражения, а не на сам автомобиль.

Для того, чтобы зрительно увеличить высоту потолков, можно сделать эффект отраженного света на потолке — это создаст ощущение простора.

Не стоит забывать и о том, что освещение автосалона выполняется строго по брендбуку в соответствии со стандартами фирменного стиля.

Респектабельность автосалона — ключ к его успешности. Каждый перегоревший светодиод в осветительном приборе— тёмное пятно на репутации автосалона, поэтому стоит выбирать только качественное светотехническое оборудование, такое, как iGuzzini. Среди клиентов этой фирмы — Audi, BMW, Ferrari, Porsche, что весьма красноречиво говорит о репутации iGuzzini.