Sample News feedSample News feed

Новости

26.11.15

Правильное освещение магазина


Category: Все новости
Posted by: dominio

Вопрос о правильном распределении света стоит чуть ли не в первых рядах в проектирования интерьера и дизайна магазина. Он играет не только практичную роль, но и эстетическую.


Создание грамотного основного освещения – первая задача, с которой обязаны справиться работники магазина. Минимальный уровень освещения для магазина - 500 люкс. Если индекс будет ниже, клиенту придется прилагать дополнительные усилия для того, чтоб в полной мере разглядеть приглянувшийся товар. Наиболее оптимальный уровень – 1000 люкс, но используют и выше. Яркий свет, как и тусклый, имеет такой же эффект – мешает покупателю. С учетом того, что для освещения, например, торгового зала необходимо обильное количество ламп, советуем использовать экономичные варианты. Для создания обширного освещения, как правило, используют люминесцентные лампы.


Люминесцентные лампы дают очень яркое освещение, что позволяет равномерно распределить свет на больших территориях. Палитра оттенков также довольно богата: от теплых до холодных. Благодаря удачной цветовой гамме, создается наиболее благоприятная атмосфера для времяпровождения в торговом центре или магазине.


Каждый уважающий себя магазин не обходится без локальной подсветки. Акцентированное освещение прежде всего используется для привлечения внимания на отдельные товары и их конкретные достоинства. Также локальная подсветка служит неким маршрутом движения для посетителей. Данный тип, как правило, предполагает использование галогенных, металогалогенных, светодиодных ламп.


Металогалогенные источники света имеют ряд преимуществ, главное – четко и во всей красе осветить необходимый товар.


Светодиодные, в свою очередь, обладают высоким сроком эксплуатации и показателем энергоэффективности ( от 60 лм/вт). Также они обладают низкой степенью тепловыделения, потому их часто используют в отделах замороженных продуктов.


В зданиях с высокими потолками часто тяжело равномерно и правильно распределить свет. Чтобы «выровнять» до необходимого уровня используют трековые светильники, что дают возможность осветить территорию с любого угла или высоты.


Освещение торговых площадей делится на два типа: основное и вспомогательное. Основное освещение обязано равномерно распределяться по всей площади, не слепить, быть мягким и теплым. Лампы необходимо выбирать, исходя из товара и его размещения на полках. Такие простые, на первый взгляд, правила помогут создать соответствующую обстановку для приятного и продуктивного времяпровождения в стенах магазина.