Sample News feedSample News feed

Новости

14.03.16

Как осветить мебельный магазин?


Category: Все новости
Posted by: dominio

Освещение можно сравнить с оправой для драгоценного камня. Хорошо продуманное освещение может заставить «играть» объект, на которое оно направлено, и наоборот, сделать его блеклым и незаметным. Особенно важно правильно проводить светотехнические расчеты освещения в местах продаж – от этого зависит оборот товара и количество довольных покупателей.

Мебельный магазин не является исключением – посетители приходят прицениться, рассмотреть товар, а затем приобретают его. Но можно ли говорить о приобретении, если товар выглядит не очень-то привлекательно? Скорее нет, чем да. Поэтому важно не экономить на освещении и обеспечить посетителям максимальный комфорт.

Хорошая качественная мебель – синоним удобства и отдыха. А значит, именно такая атмосфера должна царить в мебельном магазине. Покупатель никогда не задержится в торговом зале, если освещение раздражает глаза, а он сам чувствует себя неудобно. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы освещение было мягким, «домашним», а переходы между светлыми и темными частями пространства – максимально сглаженными.

Светильники, расположенные в зале, должны иметь низкую световую температуру и излучать теплый свет. В такой обстановке хочется присесть на выбранную мебель, ощутить весь спектр положительных эмоций, а затем сделать покупку. Материал обивки при таком освещении выглядит более роскошно и качественно.

В зале для корпусной мебели необходимо учитывать то, что шкафы, горки и прочие предметы интерьера имеют зеркальные поверхности, отражающие свет. Поэтому светильники необходимо располагать таким образом, чтобы они минимизировали блики. С этой задачей хорошо справляются светодиодное освещение.

Особенно хорошо должна освещаться кухонная мебель. Как правило, ее выбором занимаются женщины, и они желают рассмотреть товар во всех подробностях – ведь кухонный гарнитур должен быть не только красивым, но и функциональным. Тусклое освещение не только не дает комфортно это сделать, то и раздражает, поэтому такой магазин хочется покинуть как можно быстрее, а о совершении покупок не может быть и речи.