Новости


07.03.13

Освещение в супермаркете как метод привлечения покупателей


Category: Все новости
Posted by: dominio


Освещение является одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии индустрии торговли, в особенности, если речь идет о купных супермаркетах и больших торговых залах. Владельцы таких магазинов знают, что покупатель, которому понравился вид прилавков, а также атмосфера в целом обязательно еще вернется. Свет играет ключевую роль в формировании этого впечатления. Известен факт, что, чем естественнее освещение, тем оно лучше воспринимается человеческим глазом. Максимальное количество положительных эмоций человек испытывает при солнечном свете. К сожалению, пока даже самые сложные светотехнические расчеты не позволяют воссоздать светильник, который бы в точности излучал свет, подобный солнечному.

Освещение супермаркетов – эта та специфическая область, подход к которой в каждой стране значительно отличается. Так, например, показатель освещенности прилавка в нашей стране составляет порядка 400-1000 люкс. Для этого необходимо обеспечить достаточную мощность. Отличным вариантов является использование энергоэффективных ламп на основе LED-технологий. Компания Iguzzini, являющаяся производителем таких ламп, предлагает своим покупателям широкий ассортимент различных вариантов светильников, которые отлично подойдут под любой интерьер. Кроме того, имеются отдельные серии, специально предназначенные для освещения торговых залов.

В каждом отделе применяют свои правила. Так, чтобы акцентировать внимание на свежести продуктов, замороженную продукцию подсвечивают люминисцентными лампами. Их температура достигает до 6500 К. В отделе продажи свежих фруктов и овощей устанавливают более мощные люминисцентные лампы, показатель CRI которых от 90 ед. С целью обеспечить комфорт и удобство для покупателя владельцы крупных супермаркетов устанавливают дополнительную подсветку над витриной и в районе весов. Это, как правило, подвесные люминисцентные светильники, мощностью до 36 Вт.

Качественные осветительные приборы могут стать твердой надежной основой для привлечения покупателей. Компания Iguzzini выполнила уже не один проект по освещению торговых залов, сложно найти более профессионального и опытного помощника в этом вопросе.

Главный офис

ООО "Девелоперская компания "Доминио"
г. Киев, улица Евгения Сверстюка, 2-а
офис 501, 5 этаж
(БЦ "Левобережный")
+38 (096) 700 7 900
+38 (044) 377 54 19
iguzzini@dominio.com.ua


ДК "ДОМИНИО"© 2010 - 2018 Все права защищены.

Правила перепечатки материалов сайта.