Новости


06.08.14

Iguzzini в освещении продуктовых гипермаркетов


Category: Все новости
Posted by: dominio


Каждый объект, будь то освещение бутика или автосалона,  имеет свои особенности. Не является исключением и продуктовый гипермаркет. Недостаточно просто расположить множество светильников на его потолке - важно сделать это правильно.

Освещение торгового зала крупного магазина должно быть ярким, но не ослепляющим, а также равномерным, чтобы товары е теряли своего естественного цвета, ну и, конечно же, экономичным. Опыт показывает, что лучше всего с этим справляются светодиодные светильники.

Как правило, гипермаркет состоит из нескольких разных отделов, для каждого из которых необходимо специфическое освещение, предназначенное для определенной группы товаров. Поэтому так важно реализовать в гипермаркете акцентное освещение, которое выделит товар ярким световым пятном, демонстрируя его в самом положительном ракурсе, привлекая к нему покупателей. Вторая причина, по которой необходимо освещение такого типа – это формирование маршрута покупателей, которые продвигаются от одной освещенной зоны к другой. Важно, чтобы поток людей при этом пересекал максимально большое количество отделов. Поэтому так важно применять различные источники света, с различными показателями оттенков света и цветовой температуры.

Фрукты и овощи, например, лучше освещать прожекторами или подвесными светильниками, излучающими яркий свет теплого спектра, который делает их еще более аппетитными и привлекательными.

Товар в рыбном отделе лучше всего выглядит в холодных оттенках света – он подчеркивает прозрачность льда и переливы рыбной чешуи, состояние которой является показателем свежести продукта.

То же касается и мясных продуктов – здесь должен превалировать красный цвет, так как он также указывает на свежесть мяса.

Витрину с сыром нужно подчеркивать так, чтобы акцентировать внимание на его желтом оттенке. Белые сыры, как правило, раскладывают в другой витрине, подсвечивая их направленным белым светом.

Хлебобулочные изделия наиболее привлекательны в теплом спектре, подчеркивая их румяную корочку.

Алкогольная продукция может пострадать от чрезмерно яркого света, поэтому для сохранения ее качества целесообразно подсвечивать их лампами с дополнительным ультрафиолетовым фильтром.

Собираясь реализовывать освещение своего продуктового магазина, обратитесь в представительство iguzzini в Украине – специалисты нашей компании помогут вам спроектировать и реализовать освещение любой сложности.

Главный офис

ООО "Девелоперская компания "Доминио"
г. Киев, улица Евгения Сверстюка, 2-а
офис 501, 5 этаж
(БЦ "Левобережный")
+38 (096) 700 7 900
+38 (044) 377 54 19
iguzzini@dominio.com.ua


ДК "ДОМИНИО"© 2010 - 2018 Все права защищены.

Правила перепечатки материалов сайта.