Sample News feedSample News feed

Новости

29.09.14

Как организовать освещение обувного бутика


Category: Все новости
Posted by: dominio

Магазин обуви, вернее, его освещение, требует выполнения некоторых правил. И, если его владельцы хотят видеть в своем бутике много клиентов, их нельзя сбрасывать со счетов.

- В обувном магазине продается много вещей из натуральных материалов, внешний вид которых необходимо передать максимально точно.

- Пряжки, стразы и прочие декоративные элементы должны переливаться, привлекая, тем самым, к себе большое количество покупателей.

- В магазинах такого типа есть стеклянные витрины с различным сопутствующим товаром.

- Салон обуви относится к магазинам с особой раскладкой товаров.

Мы перечислили лишь основные причины того, почему необходимо уделить  особое внимание такому аспекту, как проектирование освещения в магазине обуви. Как правило, проектировать его можно по классическому принципу, которое подразумевает наличие общего освещения, а также пристенного и акцентного. При необходимости можно организовать дополнительное освещение отдельно стоящего торгового оборудования.

Самый верный способ привлечь покупателя – выделить светом предлагаемый товар. В случае с обувью необходимо учесть тот факт, что чаще всего она темного света, а значит, лучше всего будет смотреться при освещении ее теплым светом. Чтобы обувь не высыхала и не выцветала, источники света необходимо располагать на определенном расстоянии. Но и в тени товар оставаться тоже не должен. Следовательно, необходимо использовать локальную подсветку iguzzini.

Невероятно, но факт – свет влияет даже на уровень сервиса в магазине. Это заметил еще великий Генри Форд, отметив, что чем меньше в магазине темных углов, тем выше дисциплина и вежливость его сотрудников. Так что с темнотой надо бороться, будь то склад, служебные помещения или кассовая зона.

Прежде чем приступить к организации освещения, необходимо определиться с конечной целью. Использование теплых цветов, к примеру, поможет вашим клиентам ощутить домашний уют, тогда как чувство избранности проще достичь при помощи холодных тонов. Первый вариант отлично подходит для магазинов, желающих привлечь клиентов среднего достатка, второй же сделает постоянными клиентами более состоятельных людей. Кроме того, теплые цвета могут подтолкнуть к незапланированной покупке в зоне продаж, а холодные могут уравновесить людей, ожидающих своей очереди в кассе.

Вы планируете организовать освещение в магазине обуви? Специалисты iguzzini помогут вам решить этот вопрос максимально быстро и эффективно. Таким образом, свет станет вашим союзником и главным помощником при увеличении продаж.