Новости


21.11.12

Освещение как важный элемент маркетинга


Category: Все новости
Posted by: dominio


Всевозможные торговые и развлекательные центры уже давно активно вошли в нашу жизнь, став настоящим символом современной потребительской культуры. Это очень удобно, ведь под одной крышей можно найти любые виды товаров, развлечений и услуг. Правильное освещение торговых центров признано маркетологами, как один из самых важных рекламных ходов. Создание атмосферы, которая будет стимулировать на осуществление покупки – это настоящее искусство, которому уделяется большое внимание. Светотехники при помощи различных световых приборов создают очень спокойное освещение зала, резкий, привлекающий внимание свет витрин и яркое освещение «товаров недели». Ввиду большой площади помещений торговых центров освещение является достаточно затратным, поэтому рекомендуется использование энергоэффективных и экономичных светильников. Как правило, это световые приборы на основе LED-технологий. Компания iGuzzini выпускает широкую серию светодиодных светильников, с помощью которых довольно часто реализуется освещение магазинов. Они позволяют создавать динамичные световые эффекты и имеют полный спектр цветов. Кроме того, они достаточно просты в отношении установки и эксплуатации.

В процессе создания системы освещения торговых центров важными моментами является точный расчет отсвещенности, расстановка акцентов на зоне входа, коридорах, переходах, лестницах и других местах общего пользования. Непосредственное освещение магазина находится в области ответственности арендаторов торговых площадей. Они делают акцент на витринах. Как один из вариантов расстановки освещения, можно купить стелаж из нержавейки и использовать его в своих целях. Для систем освещения в местах, где находится большое скопление людей, существует повышенное требование к освещенности, находящееся на уровне 1500 люкс. Это реализуется, как правило, применением металлогалогенных ламп встраиваемого и настенного типа. Широкие проходы рекомендуют освещать комбинированной системой света.

Процесс реализации освещения в торговых центрах позволяет использовать различное светотехническое оборудование и внедрять самые что ни на есть смелые идеи по фасадному и внутреннему освещению.

Одним из примеров потрясающей системы освещения торгового комплекса является центр в Буэнос-Айресе. Спроектирована и внедрена она была специалистами компании iGuzzini. Это настоящий шедевр светотехнического искусства создан благодаря использованию таких приборов, как iRoll, Maxi Woody LED, Gem, Pencil, Radius. Этот масштабный и в тоже время энергоэффективный проект, созданный с применением новейших технологий, стал настоящим образцом реализации проектов такого рода.

Главный офис

ООО "Девелоперская компания "Доминио"
г. Киев, улица Евгения Сверстюка, 2-а
офис 501, 5 этаж
(БЦ "Левобережный")
+38 (096) 700 7 900
+38 (044) 377 54 19
iguzzini@dominio.com.ua


ДК "ДОМИНИО"© 2010 - 2018 Все права защищены.

Правила перепечатки материалов сайта.