Всем известно, что свет влияет на настроение и душевное состояние человека. Яркость, контрастность, оттенок и другие показатели можно регулировать, зная основные правила и тонкости светотехники. Недавние исследования показали, что такой фактор, как свет, влияет даже на покупательскую способность. Именно поэтому многие предприниматели отслеживают этот момент и привлекают специалистов для создания идеального комфортного освещения, которое, к тому же, даст стимул посетителям магазина совершить покупку. Освещение бизнес центров, торговых площадей, как правило, построено на использовании светодиодных светильников. Благодаря этим источникам света можно создать как общее, так и акцентное освещение. Как правило, разная степень освещения создается зонально, визуально разделяя помещение, оно кажется просторнее и, вместе с тем, уютнее. В зависимости от цветовой гаммы коллекции одежды подбирается световая яркость. Немало важно также акцентное освещение. Оно дает возможность выделять четкие грани товара и делать его более контрастным и заметным. Новинки коллекции, расположенные на главных витринах, также требуют внимания. Эта задача также решается путем использования акцентного света.
Для профессионала-светотехника грамотно спроектировать освещение магазина не составит труда. Профессионализм, опыт и светотехнические расчеты – это все, что понадобится. А вот чтобы схема работала корректно, необходимо использовать только качественные светильники. Производителем образцовых светодиодных светильников в настоящее время считается итальянская компания iGuzzini. Широкий модельный ряд светильников, выполненных в самых разнообразных цветах и формах, позволяет подобрать наиболее подходящий под любой интерьер.