На выставке Light+Building 2012, iGuzzini представит слияние искусства, культуры и технологий. Наше высокопрочное выставочное пространство разработано известным итальянским дизайнером, Джанкарло Базили.
Выдающийся сценограф итальянского кино, Базили является настоящим профессионалом, с которыми компания уже имела опыт нескольких успешных партнерств, в частности, Italian Pavilion в Шанхае и "Bob e Nico, sull’avventura umana e artistica" Роберто Бениньи и Николетта Браски.
Большой светящийся пол (walk-over LEDs), с постоянно меняющимися изображениями, расположен в центре павильона и изображает целостный образ итальянского пейзажа. На потолке изображена очень-реалистичная репродукция знаменитой фрески Мантенья «Camera Picta», оригинал которой находится в замке Святого Георгия в Мантуа. Реализуя проект, были проведены точные расчеты освещенности и визуализация. Картина сделана по технологии, которая полностью передает фреску, напоминая связь между природой и архитектурой прошлого. отношения, которые постоянно изучает iGuzzini. Когда гости садятся (все элементы декора прозрачны для усиления эффекта), то они оказываются между постоянно меняющимся видео-полом и потолком, который подчеркивает итальянскую находчивость.
«На нижней стене, как на большом кино-экране, большая плазма (6 на 3 метра прим.) показывает серию видео, которые были тщательно отобраны для иллюстрации части вселенной iGuzzini, связанной с искусством. мастерством, дизайном, интеллектуальным творчеством, продуктивностью, а также престижных архитекторов и дизайнеров, работающих совместно с компанией. Позади плазменной стены большой выставочный зал, где будут выставлены некоторые осветительные приборы, демонстрирующие свои функции.
Наравне с плазменной стеной, напротив входа вы найдете ресепшн. Идея его расположения внутри павильона, а не снаружи, обусловлена тем, чтобы гости смогли свободно и самостоятельно передвигаться по залу перед встречей с сотрудниками iGuzzini.
Две большие боковые галлереи (одна для оборудования для внутреннего и одна для оборудования для внешнего освещения) возвращают нас к главной мысли выставки, пока указатели на прозрачных боковых стенах позволяют изучать подробности каждого аспекта выставленных продуктов. Специальные изображения описывают и показывают объект в увеличенном разрешении, но гости также могут коснуться продуктов, которые будут расположены на столе, как настоящие произведения искусства.
Решение использовать прозрачные материалы для крепления и поддержки проекторов было обусловлено желанием показать постоянно движение внутри, а также за пределами павильона. Через проекции, которые можно увидеть на прозрачной поверхности стен, гости снаружи могут частично увидеть то, что будет показано внутри.» - Джанкарло Базили.